Процесс работы Фонда заключается в сборе средств с той целью, чтобы реализовать благотворительные программы и оказать адресную помощь нуждающимся вне зависимости от их пола, возраста, и проблемы, которая у них возникла (исключая закрытия долгов и кредитов). Мы не переводим денежные средства на индивидуальные счета и не выдаём на руки.
Правила оказания поддержки Фондом «Добрая Зебра»
- У Фонда «Добрая Зебра» отсутствуют ограничения для получения помощи. Фонд поддерживает людей любого возраста, независимо от вероисповедания, убеждений, национальности и обстоятельства, заставившего человека обратиться в Фонд.
- Помощь благотворительного Фонда «Добрая Зебра» ориентирована на определённого просителя либо на конкретную деятельность.
- Фонд не участвует в оказании помощи в случае, если проблема документально не подтверждена. Данные внимательно и кропотливо проверяются нашими сотрудниками.
- Перечисление денежных средств на индивидуальные счета благополучателей не производится ни при каких обстоятельствах. Фонд “Добрая Зебра” не оказывает содействие наличными средствами.
- Переводимые Фонду деньги, расходуются на конкретную потребность, предварительно описанную в ходе сбора: на терапию, реабилитацию, медикаменты, ремонт и так далее. Мы не открываем сбор денежных средств «на жизнь», не закупаем одежду и еду (не считая лечебного питания), а также на оплату аренды и приобретения жилья.
- Работа Фонда “Добрая Зебра” полностью прозрачна. На портале размещаются сведения об оказываемой помощи, и любой желающий может с ними ознакомиться. Жертвователи могут быть анонимны, получатели помощи всегда известны.
- Фонд не оплачивает нетрадиционные и «народные» способы исцеления, а также услуги экстрасенсов, колдунов, шаманов и ясновидцев.
- Фонд не оплачивает долгов по кредитам, а также не участвует в бизнес-проектах, цель которых состоит исключительно в получении прибыли.
- Фонд оставляет за собой право отказать в содействии без разъяснения причин.
- Подопечный, либо его близкие каждые три недели обязаны сообщать Фонду о ходе лечения.
- Подопечный, либо его близкие обязаны заблаговременно оповещать Фонд о необходимости приобретения медикаментов, назначенных обследованиях или иных нуждах.
Перечень необходимых материалов
Материалы, необходимые для рассмотрения заявки:
Документы:
– копия паспорта (первая страница, страница с действующей регистрацией, страницы с отметкой о составе семьи и отметкой о детях);
– свидетельство о рождении (если помощь нужна ребёнку);
– в случае, если семья не полная — свидетельство о разводе или справка, из социальной защиты, подтверждающая статус матери (одинокая мать или утрата кормильца);
– документы, подтверждающие наличие проблемы (выписки из истории болезни, выписной эпикриз, консультативное заключение, справка о пожаре и т.д.), все документы должны быть с подписями и печатями;
– счёт на лечение (если таковой был выставлен медучреждением), желательно с полным перечнем услуг и лекарств и банковскими реквизитами. Для тех, кто нуждается в оплате поиска донора – счёт из Регистра им. Ш. Морша и заключение о необходимости активации поиска донора;
– СНИЛС (зелёный ламинированный документ);
– ИНН;
– справка об инвалидности (если таковая имеется – розовая справка);
– документы близких, собирающихся посещать фонд: паспорт, СНИЛС, ИНН;
– справки о доходах всех членов семьи за полгода (для трудоустроенных официально – справка 2-НДФЛ; в случае, если имеется инвалидность – справка о получении пенсии; для человека, осуществляющего уход – справка о получении пособия из Пенсионного Фонда РФ);
– заключение органов социальной защиты о материальном положении семьи;
– справка о составе семьи с места жительства;
– акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.
Документы необходимо присылать в качестве, которое даёт возможность их прочесть в формате *jpeg.
Также их следует присылать в порядке следования страниц, подписанные и датированные.
Например: Медицинские документы: «Год_месяц_ название документа_фамилия подопечного.jpg», «2021_05_Заключение_Петров.jpg», «2021_05_Выписка_Петров.jpg». Другие документы: «Паспорт», «СНИЛС», «ИНН», «Паспорт мамы», «ИНН папы» и тому подобное.
Внесение изменений в документы с помощью графических редакторов либо рукописное вмешательство влечёт за собой отказ в помощи.
Документы принимаются по адресу: 194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д. 25, к. 1, лит. А, кв. 151 Благотворительному Фонду «Добрая Зебра».
или могут быть отсканированы и высланы по электронной почте: info@dobrayazebra.ru.
Рассказ о себе и проблеме.
В случае, если необходима помощь в лечении какого-либо заболевания, необходимо рассказать:
- как возникла болезнь;
- как протекала;
- чётко указать на необходимость оказания помощи;
- разъяснить, какие результаты будут достигнуты, когда помощь будет оказана.
В случае, если аналогичная терапия проводилась ранее, сообщит о результатах. Необходимо также описать состав семьи и материальное положение. В случае, если Вы уже обращались в благотворительные организации, если помощь уже оказывалась, организован сбор средств в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.д.) – необходимо об этом подробно рассказать, дать ссылку на эти материалы и уведомлять нас о благотворительных денежных поступлениях на Ваш счёт. В случае, если проблема никак не связана с болезнью, всё равно опишите Ваши трудности, как они появились, какую поддержку Вы желаете получить от Фонда.
Текст письма с просьбой к жертвователям присылайте, пожалуйста, в формате .doc или .docx (Miсrosoft Word) либо в виде текстового документа (формат .txt). В теме письма непременно укажите фамилию и имя подопечного.
Фотографии.
Фото должны быть качественными и яркими – это поможет людям моментально заметить Вас на сайте и захотеть прочитать Вашу историю. Необходимое количество – 5-6 штук. Они должны быть разными, чтобы была возможность выбрать, желательно, чтобы фото были не старые. Вдобавок, желательно прислать видеоролик, если есть такая возможность (Вы можете просто описать свою проблему). В случае, если Ваша беда заключается в болезни ребёнка, можно заснять, как он играет, кушает и тому подобное.
Ваше письменное заявление в Фонд.
В случае, если Фонд вынес положительное решение по Вашему вопросу, на указанный Вами адрес электронной почты высылается “Заявление на предоставление благотворительной помощи”.
Бланк потребуется распечатать либо переписать от руки, заполнить, отсканировать и прислать нам по электронной почте. В случае, если Вам необходимо оплатить дорогу до места лечения, это также обозначьте при заполнении заявления. Оригинал заявления вышлите по почте на адрес: 194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д. 25, к. 1, Лит. А, кв. 151, Благотворительному Фонду «Добрая Зебра».
Ваши контакты – адрес, контактный телефон, электронную почту, аккаунты в соцсетях.
После получения нами всех документов и их проверки нашими сотрудниками, Ваше заявление займет свое место в очереди претендентов на помощь. Когда подойдет Ваша очередь, просьба будет размещена на сайте (возможно, она будет отредактирована нашими сотрудниками) и начнётся сбор денежных средств. После его окончания деньги будут переведены юридическому лицу, которое осуществляет непосредственную помощь (мед. учреждение и пр.). Не забывайте, что чем больше денежных средств Вам необходимо собрать, тем длительнее будет сбор. Мы не гарантируем, что средства соберутся в определённый промежуток времени — мы не можем на это повлиять. Заблаговременно уточняйте в больницах вероятность оплаты по безналичному расчёту от российского юридического лица, чтобы избежать в дальнейшем задержек и проволочек.
Рекомендации по обращению в Фонд
- В заявлении описывайте конкретно все детали: необходимое количество денежных средств и на что они пойдут.
- Пишите обращение с просьбой непосредственно в Фонд «Добрая Зебра». Копировать просьбы из социальных сетей или обращения в другие фонды не желательно.
- Постарайтесь описывать проблему без лишних эмоций. Чтобы оказать помощь, нам надо понимать, что произошло и какая поддержка Вам необходима. Старайтесь писать по делу – это сэкономит время и приблизит получение помощи.
- В случае, если Вы описываете проблему со здоровьем – используйте медицинские термины, такие, как в документах из клиник. Не пробуйте описывать болезнь своими словами, это мешает понять суть вопроса.
- В случае, если Ваше заявление по социальному вопросу – нет необходимости описывать собственные страдания и негативные эмоции по этой теме. Опишите чего не хватает и для чего оно нужно.
- В заявлении непременно укажите:
– возраст нуждающегося;
– адрес проживания;
– пытались ли ранее решить проблему и если да, то как и чем закончилась попытка.
- Оставляйте только ДЕЙСТВУЮЩИЕ, АКТИВНЫЕ контакты. Порой чудеса случаются, и будет довольно обидно потерять возможность из-за того, что Вы редко проверяете электронную почту, а телефона не оставили.
Почему вашу заявку отклонили?
- Семья полная и доходы позволяют оплатить терапию без помощи Фонда. При рассмотрении заявления необходимо предоставлять справки о доходах, справку о составе семьи, при необходимости акт жилищно-бытовых условий, а также фото, доказывающие, что люди действительно нуждаются в нашей поддержке.
- Подобное содействие не предусмотрено Уставом Фонда. Работа Фонда строго регламентируется этим важным документом.
- Серые схемы лечения. Фонд отчитывается за каждый рубль перед осуществляющими контроль органами. Подробнее с нашими отчетами вы можете ознакомиться на сайте Министерства Юстиции.
- Недобросовестные просители. В случае, если выясняется, что нуждающиеся предоставляют поддельные документы, умышленно искажают факты и диагнозы, Фонд отклоняет заявление.
- В случае, если в заявлении не хватает сведений о претенденте на помощь, отсутствуют удостоверяющие документы, фото, то такая заявка не рассматривается. Отправляется запрос на документы и информацию, которых не хватает. Поэтому мы советуем при написании заявления, прикладывать все обязательные документы и фото по списку.
- Помощь необходима экстренно. Так как наш Фонд только развивается, он не может собрать большую сумму денег в короткие сроки. На данный момент Фонд не обладает резервом денежных средств, все собранные Фондом деньги незамедлительно распределяются среди подопечных и на уставные цели Фонда. Процесс по сбору денежных средств движется не так быстро, как того хотели бы подопечные, которым необходима срочная помощь. Также не стоит забывать, что бюджет денежных средств планируется в начале года и существует очередь из кандидатов, с которыми уже составлен договор.
- Квота по программе уже набрана. У Фонда нет возможности взять более определённого количества подопечных в месяц по каждой из программ. Мы даем реальную оценку своим возможностям и не обнадёживаем людей без уверенности в том, что справимся с поставленной задачей.