Заявка на помощь

Подать заявку Вы можете, написав нам на электронную почту info@dobrayazebra.ru.

Данные, которые необходимо указать в заявке:

  1. ФИО благополучателя (тот, кому необходима помощь)
  2. ФИО обратившегося за помощью (представитель благополучателя или сам благополучатель)
  3. Дата рождения благополучателя
  4. Место жительства по регистрации благополучателя
  5. Мобильный телефон, по которому с вами можно связаться
  6. Email (обязательно)
  7. Диагноз благополучателя
  8. Когда установлен диагноз
  9. ФИО лечащего врача
  10. Email лечащего врача
  11. Письмо-обращение

Письмо должно быть искренним, содержательным, но достаточно кратким. Включите в обращение следующую информацию:

  1. Имя ребенка, возраст и диагноз;
  2. Какое лечение уже проводилось и что требуется сейчас (история болезни);
  3. Почему Вы решили привлечь средства через фонд, что предшествовало этому решению (почему не удалось получить необходимое через ОМС, в госструктурах и других организациях);
  4. Опишите ребенка, его увлечения, характер, расскажите о его семье;
  5. Укажите вашу степень родства.

Письмо-обращение является одним из ключевых факторов, влияющих на достижение положительного результата.

12. Какая нужна помощь (Цель данного обращения)
13. Обращались ли вы за помощью в другие организации? Если обращались, то напишите названия этих организаций.
14. Ведете ли вы сбор средств в соц. сетях? Если ведёте, то в каких? Дайте ссылки.
15. Для рассмотрения обращения должны быть приложены следующие копии документов:

Документы пациента:

  1. Свидетельство о рождении (для ребенка)
  2. Паспорт (копия всех страниц, имеющих информацию и отметки)
  3. СНИЛС (зеленый пластик)
  4. ИНН (формат А4)
  5. Последнее медицинское заключение с диагнозом, на бланке клиники (действительно в течение 12 месяцев)
  6. Выписка с диагнозом, заверенная лечащим врачом и печатью мед. учреждения. (действительна в течение 12 месяцев)
  7. Справка об инвалидности Благополучателя
  8. ИПР (Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида)
  9. Акт обследования жилищно-бытовых условий граждан (заключение местных органов соцзащиты о материальном положении семьи)
  10. Справка о заработной плате всех работающих членов семьи (оформляется на бланке организации за подписью ответственного должностного лица, с указанием должности и оклада) или справка по форме 2-НДФЛ (аббревиатура «НДФЛ» означает «налог на доходы физических лиц»), и справка о виде и размере пенсии с подробной информацией обо всех видах причитающихся социальных выплат ПФР и их размерах
  11. Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, за лекарства, реабилитационную технику и т.д., или иной другой помощи)
  12. Копия обращения и отказа в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона
  13. Копия решения органов опеки о передаче ребенка и копия свидетельства об опекунстве.

Документы обратившегося:

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. ИНН

Ознакомьтесь, пожалуйста, с Поликой об обработке персональных данных и с Договором оферты.

После получения письма в самое ближайшее время с Вами свяжутся координаторы фонда для получения дополнительной информации.