Получить помощь

Процесс работы Фонда заключается в сборе средств с той целью, чтобы реализовать благотворительные программы и оказать адресную помощь нуждающимся вне зависимости от их пола, возраста, и проблемы, которая у них возникла (исключая закрытия долгов и кредитов). Мы не переводим денежные средства на индивидуальные счета и не выдаём на руки.

Правила оказания поддержки Фондом «Добрая Зебра»

  1. У Фонда «Добрая Зебра» отсутствуют ограничения для получения помощи. Фонд поддерживает людей любого возраста, независимо от вероисповедания, убеждений, национальности и обстоятельства, заставившего человека обратиться в Фонд.
  2. Помощь благотворительного Фонда «Добрая Зебра» ориентирована на определённого просителя либо на конкретную деятельность.
  3. Фонд не участвует в оказании помощи в случае, если проблема документально не подтверждена. Данные внимательно и кропотливо проверяются нашими сотрудниками.
  4. Перечисление денежных средств на индивидуальные счета благополучателей не производится ни при каких обстоятельствах. Фонд “Добрая Зебра” не оказывает содействие наличными средствами.
  5. Переводимые Фонду деньги, расходуются на конкретную потребность, предварительно описанную в ходе сбора: на терапию, реабилитацию, медикаменты, ремонт и так далее. Мы не открываем сбор денежных средств «на жизнь», не закупаем одежду и еду (не считая лечебного питания), а также на оплату аренды и приобретения жилья.
  6. Работа Фонда “Добрая Зебра” полностью прозрачна. На портале размещаются сведения об оказываемой помощи, и любой желающий может с ними ознакомиться. Жертвователи могут быть анонимны, получатели помощи всегда известны.
  7. Фонд не оплачивает нетрадиционные и «народные» способы исцеления, а также услуги экстрасенсов, колдунов, шаманов и ясновидцев.
  8. Фонд не оплачивает долгов по кредитам, а также не участвует в бизнес-проектах, цель которых состоит исключительно в получении прибыли.
  9. Фонд оставляет за собой право отказать в содействии без разъяснения причин.
  10. Подопечный, либо его близкие каждые три недели обязаны сообщать Фонду о ходе лечения.
  11. Подопечный, либо его близкие обязаны заблаговременно оповещать Фонд о необходимости приобретения медикаментов, назначенных обследованиях или иных нуждах.

Перечень необходимых материалов

Материалы, необходимые для рассмотрения заявки:

Документы:

копия паспорта (первая страница, страница с действующей регистрацией, страницы с отметкой о составе семьи и отметкой о детях);

свидетельство о рождении (если помощь нужна ребёнку);

– в случае, если семья не полная — свидетельство о разводе или справка, из социальной защиты, подтверждающая статус матери (одинокая мать или утрата кормильца);

документы, подтверждающие наличие проблемы (выписки из истории болезни, выписной эпикриз, консультативное заключение, справка о пожаре и т.д.), все документы должны быть с подписями и печатями;

счёт на лечение (если таковой был выставлен медучреждением), желательно с полным перечнем услуг и лекарств и банковскими реквизитами. Для тех, кто нуждается в оплате поиска донора – счёт из Регистра им. Ш. Морша и заключение о необходимости активации поиска донора;

СНИЛС (зелёный ламинированный документ);

ИНН;

справка об инвалидности (если таковая имеется – розовая справка);

– документы близких, собирающихся посещать фонд: паспорт, СНИЛС, ИНН;

справки о доходах всех членов семьи за полгода (для трудоустроенных официально – справка 2-НДФЛ; в случае, если имеется инвалидность – справка о получении пенсии; для человека, осуществляющего уход – справка о получении пособия из Пенсионного Фонда РФ);

заключение органов социальной защиты о материальном положении семьи;

справка о составе семьи с места жительства;

акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Документы необходимо присылать в качестве, которое даёт возможность их прочесть в формате *jpeg.

Также их следует присылать в порядке следования страниц, подписанные и датированные.

Например: Медицинские документы: «Год_месяц_ название документа_фамилия подопечного.jpg», «2021_05_Заключение_Петров.jpg», «2021_05_Выписка_Петров.jpg». Другие документы: «Паспорт», «СНИЛС», «ИНН», «Паспорт мамы», «ИНН папы» и тому подобное.

Внесение изменений в документы с помощью графических редакторов либо рукописное вмешательство влечёт за собой отказ в помощи.

Документы принимаются по адресу: 194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д. 25, к. 1, лит. А, кв. 151 Благотворительному Фонду «Добрая Зебра».

или могут быть отсканированы и высланы по электронной почте: info@dobrayazebra.ru.

Рассказ о себе и проблеме.

В случае, если необходима помощь в лечении какого-либо заболевания, необходимо рассказать:

  • как возникла болезнь;
  • как протекала;
  • чётко указать на необходимость оказания помощи;
  • разъяснить, какие результаты будут достигнуты, когда помощь будет оказана.

В случае, если аналогичная терапия проводилась ранее, сообщит о результатах. Необходимо также описать состав семьи и материальное положение. В случае, если Вы уже обращались в благотворительные организации, если помощь уже оказывалась, организован сбор средств в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.д.) – необходимо об этом подробно рассказать, дать ссылку на эти материалы и уведомлять нас о благотворительных денежных поступлениях на Ваш счёт. В случае, если проблема никак не связана с болезнью, всё равно опишите Ваши трудности, как они появились, какую поддержку Вы желаете получить от Фонда.

Текст письма с просьбой к жертвователям присылайте, пожалуйста, в формате .doc или .docx (Miсrosoft Word) либо в виде текстового документа (формат .txt). В теме письма непременно укажите фамилию и имя подопечного.

Фотографии.

Фото должны быть качественными и яркими – это поможет людям моментально заметить Вас на сайте и захотеть прочитать Вашу историю. Необходимое количество – 5-6 штук. Они должны быть разными, чтобы была возможность выбрать, желательно, чтобы фото были не старые. Вдобавок, желательно прислать видеоролик, если есть такая возможность (Вы можете просто описать свою проблему). В случае, если Ваша беда заключается в болезни ребёнка, можно заснять, как он играет, кушает и тому подобное.

Ваше письменное заявление в Фонд.

В случае, если Фонд вынес положительное решение по Вашему вопросу, на указанный Вами адрес электронной почты высылается “Заявление на предоставление благотворительной помощи”.

Бланк потребуется распечатать либо переписать от руки, заполнить, отсканировать и прислать нам по электронной почте. В случае, если Вам необходимо оплатить дорогу до места лечения, это также обозначьте при заполнении заявления. Оригинал заявления вышлите по почте на адрес: 194358, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д. 25, к. 1, Лит. А, кв. 151, Благотворительному Фонду «Добрая Зебра».

Ваши контакты – адрес, контактный телефон, электронную почту, аккаунты в соцсетях.

После получения нами всех документов и их проверки нашими сотрудниками, Ваше заявление займет свое место в очереди претендентов на помощь. Когда подойдет Ваша очередь, просьба будет размещена на сайте (возможно, она будет отредактирована нашими сотрудниками) и начнётся сбор денежных средств. После его окончания деньги будут переведены юридическому лицу, которое осуществляет непосредственную помощь (мед. учреждение и пр.). Не забывайте, что чем больше денежных средств Вам необходимо собрать, тем длительнее будет сбор. Мы не гарантируем, что средства соберутся в определённый промежуток времени — мы не можем на это повлиять. Заблаговременно уточняйте в больницах вероятность оплаты по безналичному расчёту от российского юридического лица, чтобы избежать в дальнейшем задержек и проволочек.

Рекомендации по обращению в Фонд

  • В заявлении описывайте конкретно все детали: необходимое количество денежных средств и на что они пойдут.
  • Пишите обращение с просьбой непосредственно в Фонд «Добрая Зебра». Копировать просьбы из социальных сетей или обращения в другие фонды не желательно.
  • Постарайтесь описывать проблему без лишних эмоций. Чтобы оказать помощь, нам надо понимать, что произошло и какая поддержка Вам необходима. Старайтесь писать по делу – это сэкономит время и приблизит получение помощи.
  • В случае, если Вы описываете проблему со здоровьем – используйте медицинские термины, такие, как в документах из клиник. Не пробуйте описывать болезнь своими словами, это мешает понять суть вопроса.
  • В случае, если Ваше заявление по социальному вопросу – нет необходимости описывать собственные страдания и негативные эмоции по этой теме. Опишите чего не хватает и для чего оно нужно.
  • В заявлении непременно укажите:

– возраст нуждающегося;

– адрес проживания;

– пытались ли ранее решить проблему и если да, то как и чем закончилась попытка.

  • Оставляйте только ДЕЙСТВУЮЩИЕ, АКТИВНЫЕ контакты. Порой чудеса случаются, и будет довольно обидно потерять возможность из-за того, что Вы редко проверяете электронную почту, а телефона не оставили.

Почему вашу заявку отклонили?

  1. Семья полная и доходы позволяют оплатить терапию без помощи Фонда. При рассмотрении заявления необходимо предоставлять справки о доходах, справку о составе семьи, при необходимости акт жилищно-бытовых условий, а также фото, доказывающие, что люди действительно нуждаются в нашей поддержке.
  2. Подобное содействие не предусмотрено Уставом Фонда. Работа Фонда строго регламентируется этим важным документом.
  3. Серые схемы лечения. Фонд отчитывается за каждый рубль перед осуществляющими контроль органами. Подробнее с нашими отчетами вы можете ознакомиться на сайте Министерства Юстиции.
  4. Недобросовестные просители. В случае, если выясняется, что нуждающиеся предоставляют поддельные документы, умышленно искажают факты и диагнозы, Фонд отклоняет заявление.
  5. В случае, если в заявлении не хватает сведений о претенденте на помощь, отсутствуют удостоверяющие документы, фото, то такая заявка не рассматривается. Отправляется запрос на документы и информацию, которых не хватает. Поэтому мы советуем при написании заявления, прикладывать все обязательные документы и фото по списку.
  6. Помощь необходима экстренно. Так как наш Фонд только развивается, он не может собрать большую сумму денег в короткие сроки. На данный момент Фонд не обладает резервом денежных средств, все собранные Фондом деньги незамедлительно распределяются среди подопечных и на уставные цели Фонда. Процесс по сбору денежных средств движется не так быстро, как того хотели бы подопечные, которым необходима срочная помощь. Также не стоит забывать, что бюджет денежных средств планируется в начале года и существует очередь из кандидатов, с которыми уже составлен договор.
  7. Квота по программе уже набрана. У Фонда нет возможности взять более определённого количества подопечных в месяц по каждой из программ. Мы даем реальную оценку своим возможностям и не обнадёживаем людей без уверенности в том, что справимся с поставленной задачей.