Бухгалтерия БФ “Добрая Зебра”

Отдел бухгалтерского отчёта и финансов

В результате деятельности Фонда образуется огромное число бумаг, которые требуются для законной и правильной работы некоммерческой организации. Работа с цифрами в Фонде так же важна, как и в любой другой деятельности и требует ответственности и усидчивости. Мы открыто ведём свою бухгалтерскую деятельность и всегда предоставляем отчёты.

Сотрудники бухгалтерского отдела отвечают за:

  • юридическое сопровождение деятельности Фонда;
  • бухгалтерский и налоговый учёт;
  • организацию и контроль учёта поступления и расходования средств,  включая целевое финансирование;
  • координацию работы с медицинскими учреждениями, поставщиками медикаментов, медицинского оборудования и расходных материалов к ним;
  • налоговую, бухгалтерскую, пенсионную, статистическую отчётность, отчёт в Министерство юстиции, годовой отчёт, а так же за финансовые отчёты для жертвователей и партнеров.

Вернуться к списку