Подать заявку Вы можете, написав нам на электронную почту info@dobrayazebra.ru.
Данные, которые необходимо указать в заявке:
- ФИО благополучателя (тот, кому необходима помощь)
- ФИО обратившегося за помощью (представитель благополучателя или сам благополучатель)
- Дата рождения благополучателя
- Место жительства по регистрации благополучателя
- Мобильный телефон, по которому с вами можно связаться
- Email (обязательно)
- Диагноз благополучателя
- Когда установлен диагноз
- ФИО лечащего врача
- Email лечащего врача
- Письмо-обращение
Письмо должно быть искренним, содержательным, но достаточно кратким. Включите в обращение следующую информацию:
- Имя ребенка, возраст и диагноз;
- Какое лечение уже проводилось и что требуется сейчас (история болезни);
- Почему Вы решили привлечь средства через фонд, что предшествовало этому решению (почему не удалось получить необходимое через ОМС, в госструктурах и других организациях);
- Опишите ребенка, его увлечения, характер, расскажите о его семье;
- Укажите вашу степень родства.
Письмо-обращение является одним из ключевых факторов, влияющих на достижение положительного результата.
12. Какая нужна помощь (Цель данного обращения)
13. Обращались ли вы за помощью в другие организации? Если обращались, то напишите названия этих организаций.
14. Ведете ли вы сбор средств в соц. сетях? Если ведёте, то в каких? Дайте ссылки.
15. Для рассмотрения обращения должны быть приложены следующие копии документов:
Документы пациента:
- Свидетельство о рождении (для ребенка)
- Паспорт (копия всех страниц, имеющих информацию и отметки)
- СНИЛС (зеленый пластик)
- ИНН (формат А4)
- Последнее медицинское заключение с диагнозом, на бланке клиники (действительно в течение 12 месяцев)
- Выписка с диагнозом, заверенная лечащим врачом и печатью мед. учреждения. (действительна в течение 12 месяцев)
- Справка об инвалидности Благополучателя
- ИПР (Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида)
- Акт обследования жилищно-бытовых условий граждан (заключение местных органов соцзащиты о материальном положении семьи)
- Справка о заработной плате всех работающих членов семьи (оформляется на бланке организации за подписью ответственного должностного лица, с указанием должности и оклада) или справка по форме 2-НДФЛ (аббревиатура «НДФЛ» означает «налог на доходы физических лиц»), и справка о виде и размере пенсии с подробной информацией обо всех видах причитающихся социальных выплат ПФР и их размерах
- Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, за лекарства, реабилитационную технику и т.д., или иной другой помощи)
- Копия обращения и отказа в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона
- Копия решения органов опеки о передаче ребенка и копия свидетельства об опекунстве.
Документы обратившегося:
- Паспорт
- СНИЛС
- ИНН
Ознакомьтесь, пожалуйста, с Поликой об обработке персональных данных и с Договором оферты.
После получения письма в самое ближайшее время с Вами свяжутся координаторы фонда для получения дополнительной информации.